закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Обмен и возврат оборудования

Условия возврата

  • Оборудование принимается в полной комплектации.
  • Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.
  • Купленное оборудование надлежащего качества принимается в течение 14 дней с момента приобретения (не считая дня покупки).

При себе необходимо иметь:

  • для возврата арендованного оборудования: дополнительное соглашение аренды (желательно) и/или копию паспорта абонента;
  • для возврата купленного оборудования: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон и паспорт.

Арендованное оборудование вы можете вернуть в офисе МТС. При возврате арендованного оборудования заполняются три экземпляра акта сдачи-приемки, одни из которых остается у абонента.

При возврате купленного оборудования заполняются три экземпляра акта сдачи-приемки и два экземпляра заявления на возврат денежных средств.

Условия обмена

Вы можете поменять исправное ТВ-оборудование. Для этого принесите в салон МТС приставку и возьмите с собой паспорт.

Тип приставки можно поменять в следующих случаях:

  • при аренде - без ограничений по типу приставки, то есть вместо имеющегося у вас оборудования вы можете взять в аренду SD-приставку, HD-приставку или CAM-модуль;
  • при безвозмездном временном пользовании обмену подлежат все виды оборудования, кроме HD-приставки EKT DCD2304. При желании абонента HD-приставка EKT DCD2304 может быть ему продана или выдана в аренду.

Стоимость услуги «Замена исправного оборудования» - 500 руб.

Минимально необходимая комплектация:

  • приставка и адаптер питания;
  • CAM-модуль.

Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений. В офис может обратиться как абонент лично, так и его представитель, при наличии доверенности. Обмен производится не чаще 1 раза в год. Данный порядок предусмотрен для абонентов услуги «Домашнее Цифровое МТС ТВ».

Условия замены пульта ДУ

Замена пульта ДУ возможна в связи с его потерей, порчей, неисправностью или желанием просто заменить пульт на новый.

При оформлении заявки на замену пульта, по указанному адресу в удобное время выезжает технический специалист, который проверит оборудование и заменит его на новое.

Если неисправность пульта возникла не по вине абонента, стоимость услуги «Замена пульта» - 0 руб.

В случае неисправности по вине абонента или замене исправного пульта, стоимость услуги - 450 руб.

Адреса офисов, где можно обменять или вернуть оборудование

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?